Дополнительно: Брал под восстановление, но планы изменились, да и времени нет заниматься этим уже, тем более, езжу на новом авто сейчас. Год стояла на даче (за ненадобностью). Сейчас активно эксплуатируется, ездила далеко, в совокупности в моем владении проехала около 20-25 тыс.км. За этот период было многое сделано по ходовой (стойки с пружинами вкруг) и салону ( в очень хорошем состоянии), купил оригинальные зеркала, молдинги и другое. Хорошая музыка, сзади Джей Би Элки. Полностью заменена задняя тормозная магистраль, мотор вентилятора и стартер.Новый аккумулятор. Новая зима на ровных дисках, без дефектов. Выхлоп на 60-ой трубе, на двух резонаторах, один из них Ясма, плюс задняя банка от Сааб 2.3 турбо. Звук приятный. Кузов, конечно, время не щадит, по-хорошему надо подварить и перекрасить, но ничего критичного, геометрия не нарушена (силовые элементы не резались), внутренние стыки и проемы в родной краске.
И главное (почему и покупалась мной) — мотор Н23А, 200 л.с. на механике (редко встречаться). Около 120 тыс.пробега. Тяга просто паровозная! Пару раз ездил в Самару, за 2400 км расход масла составил около 400-500 грамм, учитывая постоянный боевой режим 3-4 тыс. об/мин..По приезду полностью обслужил мотор, заменил масло, ремень грм и натяжной ролик, сальники распредвалов, прокладку клапанной крышки. Во время одной из замен масла снимал поддон, проверил и вымыл его, вмятин нет, стружка отсутствует, посадил на оригинальную прокладку. Все работы выполнял собственноручно и на совесть, опыт общения с Хондами более 10 лет. Криворуких мастеров не подпускал. Для умников по поводу цены! Только мотор, мкпп, мозг и коса обойдутся в 90-100 тыс.руб., а еще его надо установить и проверить. В авто не мало вложено, минимум половина от цены. Машина, конечно, не самая привлекательная, но динамика просто потрясная, втек закручивает мотор за 9-ку легко.
Летом в Самаре, ради интереса, заезжал от светофора до светофора с Мини Купер Джон Воркс знакомого (231 л.с.). Проиграл буквально в два корпуса, еще и буксовал на асфальте до третьей скорости, учитывая его современные приблуды и вес (на процентов 15-20 меньше моего), результат не плохой! Хотелось отдать понимающему человеку. Дополнительно по телефону. Обмен не интересен. Торг минимальный. С продажей не спешу, ездит брат.
Дополнительно: Брал под восстановление, но планы изменились, да и времени нет заниматься этим уже, тем более, езжу на новом авто сейчас. Год стояла на даче (за ненадобностью). Сейчас активно эксплуатируется, ездила далеко, в совокупности в моем владении проехала около 20-25 тыс.км. За этот период было многое сделано по ходовой (стойки с пружинами вкруг) и салону ( в очень хорошем состоянии), купил оригинальные зеркала, молдинги и другое. Хорошая музыка, сзади Джей Би Элки. Полностью заменена задняя тормозная магистраль, мотор вентилятора и стартер.Новый аккумулятор. Новая зима на ровных дисках, без дефектов. Выхлоп на 60-ой трубе, на двух резонаторах, один из них Ясма, плюс задняя банка от Сааб 2.3 турбо. Звук приятный. Кузов, конечно, время не щадит, по-хорошему надо подварить и перекрасить, но ничего критичного, геометрия не нарушена (силовые элементы не резались), внутренние стыки и проемы в родной краске.
И главное (почему и покупалась мной) — мотор Н23А, 200 л.с. на механике (редко встречаться)....
Город: Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Аккорд. Посмотреть всё о Хонда Аккорд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Аккорд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Аккорд в Муравленко.