Дополнительно: Машина у меня с 2012г, создавался для себя, за эти года 80% гаражного пребывания. В Трофи рейдах ни каких не учавствовал. Двигатель: родной был откапитален поменяны помпа, стартер, генератор на 100 А, аккумулятор 90А. Заменён радиатор охлаждения, а так же радиатор печки. Заменена полностью система питания и зажигания, а так же система рециркуляции отработанных газов, и клапан ЕГР. Стоит новый подогреватель двигателя и доп эл насос. Установлен новый гидроусилитель руля и заменен рулевой редуктор. Трансмиссия: каждый сальник заменен, кроме коробки она не сопливит, жидкости каждого узла поменяны, подшипники заднего дифференциал заменены, ступичные подшипники вкруг новые, на заднем мосту еще новые тормозные барабаны и колодки. Ревизия была каждой крестовины. Раздатка стоит 242. так же обслужена, заменена цепь и сальники. Ходовая часть: установлена подвеска ROUCH COUNTRY. 4. 5, резина новая KUMHO 285/75 R16, тогда же заменил на переднем мосту шкворня. Рулевое управление: той же фирмы что подвеска. Наконечники тяги панара и рулевой тяги со стороны рулевой сошки- усилены, теперь стоят наконечники от Газ 53. Салон: перетянуть карбоном, шумка в два слоя, но честно я к нему не с той внимательностью подошел как к техническим улучшениями. Да, машина все равно не стала новой и недостатки по кузову сохранились, но это не сказывается при езде по любимому бездорожью. Всех изменений сейчас не вспомнить, если что- то интересует звоните спрашивацте, отвечу на любые вопросы по тел. восемь девять ноль два шесть два пять семь шесть восемь два. Р
Дополнительно: Машина у меня с 2012г, создавался для себя, за эти года 80% гаражного пребывания. В Трофи рейдах ни каких не учавствовал. Двигатель: родной был откапитален поменяны помпа, стартер, генератор на 100 А, аккумулятор 90А. Заменён радиатор охлаждения, а так же радиатор печки. Заменена полностью система питания и зажигания, а так же система рециркуляции отработанных газов, и клапан ЕГР. Стоит новый подогреватель двигателя и доп эл насос. Установлен новый гидроусилитель руля и заменен рулевой редуктор. Трансмиссия: каждый сальник заменен, кроме коробки она не сопливит, жидкости каждого узла поменяны, подшипники заднего дифференциал заменены, ступичные подшипники вкруг новые, на заднем мосту еще новые тормозные барабаны и колодки. Ревизия была каждой крестовины. Раздатка стоит 242. так же обслужена, заменена цепь и сальники. Ходовая часть: установлена подвеска ROUCH COUNTRY. 4. 5, резина новая KUMHO 285/75 R16, тогда же заменил на переднем мосту шкворня. Рулевое управление: той же фирмы что подвеска....
Город: Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Джип Чероки. Посмотреть всё о Джип Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Чероки в Муравленко.